О нас - NINGBO PEDI IMP & Exp.Co., LTD.

О нас

Добро пожаловать на веб-сайт PEDI

Спасибо за посещение нашего веб-сайта.

Ningbo педи Imp & Exp Co., Ltd является ведущим производителем, специализирующимся на пластиковые, тканевые и металлические предметы для домашних животных, так как 2010.We имеют аудит Petsmart.Walmart,

BSCI, Sedex, ISO9000.About 7 лет разработки, теперь у нас есть 100 рабочих и 10000 квадратных метров производственной площади, мы семейный бизнес, который в основном делает собака клетку, кошка скребок, животное Pooper мешок, для перевозки домашних животных и т.д., мы можем служить лучшей цене на сильные качества продукции, помогая клиенту быть конкурентоспособной на рынке.

Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить хорошее качество обслуживания и цены для наших клиентов.

Наша миссия

Наша миссия в Педи является создание прекрасно продуманные, высококачественные, удобные и безопасные продукты любимчика для современных собак, кошек и их владельцев.

Мы гордимся тем, обеспечивая превосходное обслуживание - встреча и превосходя ожидания клиентов. В Педи, мы идем выше и вне, чтобы обеспечить продукты мы обеспечиваем стабильно высокое качество, надежное, безопасное, и, конечно, весело!

Почему выбирают Педи?

Уникальный дизайн игрушек!  Каждый год 2-5 маленькие или большие животные продукты будут вытеснены. Каждая из работ , разработанные нашей командой дизайнеров и воплощена в жизнь, используя лучшие качественные материалы и скреплены с осторожностью.

Фабрика производитель!  Мы семейный бизнес для трех различных линий: завод пластмасс для домашних животных пластмассовых игрушек , как животное мяча пусковой установки и автоматических шариковых пусковая установка с литьевой машиной, ткань фабрика для домашних животных носителей, плюшевых игрушек, ПЭТ кровати, чехлов для автомобильных сидений и так далее; металлический завод в основном для собак проволочной клетки. Наша компания имеет право на экспорт на внешний рынок прямолинейно и следить за клиентов , чтобы открыть свой рынок с конкурентоспособной ценой и хорошим качеством.

Прочные продукты  и контроль качества  Педи место предельное внимание на прочность. Мы очень тесно сотрудничаем с нашими заводами , чтобы обеспечить хороший материал, тонкий workermanship и быстрое время доставки. У нас есть собака , поэтому мы знаем , что безопасность является # 1 беспокойством для домашних родителей!

 


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Кубок

WhatsApp Online Chat !

About Us

Welcome to visit Pedi website

Thanks for visiting our website.

Ningbo pedi Imp&Exp Co.,Ltd is a leading manufacturer specializing in plastic,fabric&metal pet items since 2010.We have audits of Petsmart.Walmart,

BSCI,Sedex,ISO9000.About 7 years developing,now we have 100 workers and 10,000 square meters production area,we are family business that mainly doing dog cage,cat scratcher,pet pooper bag,pet carrier etc.,we can serve better price at strong quality products helping customer to be competitve in the market.

Our mission is to provide good quality service and price to our customers.

Our Mission

Our mission at Pedi is to create beautifully-designed, high-quality,comfortable and safe pet products for the modern dogs,cats and their owners.

We pride ourselves on providing excellent service — meeting and exceeding customers’ expectations. At Pedi, we go above and beyond to ensure the products we provide are consistently top-quality, reliable, safe, and of course, fun!

Why Choose Pedi?

Unique toy designs! Every year 2-5 small or big pet products will be pushed out. Each of the works are designed by our design team and brought to life by using the best quality materials and stitched with care.

Factory maker! We are family business for three different lines:plastic factory for pet plastic toys like pet ball launcher and automatic ball launcher with injection molding machine;fabric factory for pet carriers,plush toys,pet beds,car seat covers and so on;metal factory mainly for dog wire cage. Our company has right to export to foreign market straightly and follow customers to open their market with competitive price and good quality.

Durable products & quality control Pedi place the utmost emphasis on durability. We work very closely with our factories to ensure good material, fine workermanship, and fast delivery time. We have dogs so we know that safety is the #1 concern for pet parents!

 


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Star

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Truck